В очередном выпуске "Activity Report" разработчики Darkfall рассказали о том, что завершили первый этап переработки игрового мира, который включает в себя:
- Полную переработку территорий Dwarven и Mahirim, которая
включает в себя не только изменение ландшафта, но смену мест спавна
монстров, клановые города и деревни
- Территория Mirdain переработана на 50%
- Создали стабильную версию новой системы освещения
- Переработали 30% квестов
- Переработана часть старых монстров и добавлены новые
- Созданы новые модельки персонажей
На последующие этапы намечено:
- Окончательное внедрение новой системы освещения и звукового окружения
- Переработка оставшихся монстров
- Замена старой анимации
- Церкви хаоса
- Переработка оставшихся территорий
- Разделение брони на три категории: робы, легкая и тяжелая броня,
при этом складываться между ними будут только негативные эффекты,
позитивные бонусы складываться не будут
- Переделка системы завоеваний
- Переработка интерфейса игры (GUI)
|