Irkzus | Дата: Суббота, 19.03.2011, 23:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| • Медийная реклама – реклама, размещаемая на "широкую" аудиторию (подходит для брэндинга, укрепление имиджа, узнаваемость марки); • Контекстная реклама - реклама, направленная на конкретного пользователя (идеальное решение при стимулировании сбыта); • Медийно-контекстная реклама - позволяет донести идеи бренда компании до тематически селектированной аудитории (нишевой брэндинг). В Интернете распространено множество способов визуализации рекламной информации. В зависимости от формы представления информации рекламу в Интернете можно разделить на следующие группы: • Текстовая – текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. • Графическая – все виды баннеров, с неизменным размером, которые могут быть статичными и анимированными. • Reach медиа – формы представления рекламы, которые используют звук, видео, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения. • Pop-up/Pop-under – рекламное сообщение, открываемое в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки или за ней Существуют различные группы сайтов, на которых можно размещать рекламные носители. По типу рекламных площадок Интернет-рекламу группируют следующим образом: • Реклама в поисковых системах. • Реклама на информационных сайтах общей направленности (новостные, информационные и развлекательные СМИ). • Реклама на сайтах интернет-сервисов. • Специализированные информационные сайты (информационные сайты, нацеленные на ту или иную целевую аудиторию). • Информационные рассылки. • Рекламные (баннерные сети).
|
|
| |